ПАСПОРТ КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «Аулиекольская районная больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области 2025 год

|
Адрес |
с.Аулиеколь, ул.Тургумбаева 21 |
|
Телефоны |
Приемная главного врача 871453 24-6-01 Регистратура Call-center 871453 79-9-74 |
|
Режим работы |
08.00-16.36 |
|
Руководитель медицинской организации |
Бегисбаев Темирхан Серикболович – и.о. главного врача |
|
Форма собственности |
Государственная |
|
Год постройки здания, ввод в эксплуатацию |
20.12.1986 год |
|
Площадь |
Общая площадь_13794,2 м2 Главный корпус 6194,5 м2 Акушерский корпус 1070 м2 Инфекционный корпус 1798,1 м2 Хозяйственный корпус (гараж) 197,9м2 Прачечный корпус 207,8м2 Морг 94,5 м2 ВА – 4 (Аманкарагай, Диевка, Новонежинка, Тимофеевка) ФАП– 5 (Первомай, Новоселовка, Сулуколь, Коктал) МП – 19 (Федосеевка, Октябрьское, Кургуус, Ушкарасу, К.Тургумбаева, Косагал, Москалевка, Харьковка, Дузбай, Калинин, Аккудук, Озерное, Лаврентьевка, Дангербай, Каракалпак, Лесное, Сосновка, Казанбасы, Баганалы)
|
|
Проектная мощность |
120 коек круглосуточного стационара, в том числе: Комплексно терапевтическое отделение – 40 (Терапевтические-15, кардиологические -1, паллиативное-14, педиатрические-10), Инсультное отделение – 24 (инсультные -6,неврологические-8, неврологические реабилитационные-2, кардиологические-5, кардиологические реабилитационные-1,нейрохирургические взрослые -2), Хирургическое отделение - 33 (хирургические-10, гинекологические для взрослых-10, травматологические -8, нейрохирургический профиль -2, травматологические реабилитационные для взрослых -1, травматологические для детей -2), Родильное отделение – 13 (для беременных и рожениц-11, патология новорожденных и выхаживания недоношенных-2) Инфекционное отделение для взрослых-10. Отдельно имеется 6 сметных коек реанимации, не входящих в общий коечный фонд КС. 52 койки дневного стационара, в том числе: Дневной стационар: амбулаторно -поликлиническая помощь – 27 коек (поликлиника – 10, Аманкарагайская ВА – 8, Новонежинская ВА – 4, Диевская ВА– 5), стационары дневного пребывания, оказывающие стационарную помощь – 25 коек (Роддом-5, хирургия – 5, терапия -15) Мощность поликлиники 200 посещений в смену. |
|
Структура организации |
И.о. главного врача – Бегисбаев Т.С. Заместитель главного врача – Олжабаев А.А. Заведующая амбулаторно-поликлиническим отделением – Еремия М.А. Заведующая организационно-методическим отделом – Зайкенова А.С. Руководитель СПП и ВК – Байзакова А.С. Главный Бухгалтер – Мунтаева Ж.Б. |
|
Виды оказываемой медицинской помощи |
В больнице выполняются лабораторные, рентгенологические, ультразвуковые, эндоскопические и функциональные исследования. В больнице ведут прием хирург, травматолог, офтальмолог, невропатолог, психиатр, отоларинголог, акушер-гинеколог и другие узкие специалисты. Выполняются хирургические перевязки и процедуры в поликлинике, проводятся физиотерапевтическое лечение, а также лечение в дневном стационаре поликлиники. |
|
Численность прикрепленного населения |
23617 чел. |
|
Кадры
Дефицит кадров |
Всего 469 человек: Врачей 86,25 ед по штатному расписанию, Работают 62 врача, 5 врачей совместителей Укомплектованность 97 % Средний медицинский персонал 240,5 ед по штатному расписанию, Работают – 229 среднего медицинского персонала, Укомплектованность 100% Младший медицинский персонал – 102 человек, Укомплектованность – 100% Прочий персонал – 76 человек, Укомплектованность – 100% Дефицит: 1 врач-онколог, 1 врач УЗИ |
|
Финансирование |
Бюджет – 2025год ГОБМП976 078,0 тыс.тенге ОСМС1 198 269,0 тыс.тенге Всего заключённых договоров на сумму 2 174 347,0 тыс.тенге 2025 год (план) 2 174 347,0 тыс. тенге, |
|
Средняя заработная плата |
Врачи - 712,9 _тг Средний мед.персонал 319,7_тг Младший мед. персонал - 132,7 тг Прочий персонал 200,0 тг |
|
Материально- техническое оснащение |
Оснащённость 86% На 2025 год запланирован закуп медицинского оборудования на 400 млн. тенге Имеется ангиограф, КТ приобретённый за счет спонсорской помощи в 2023 году |
|
Цифровизация |
КМИС, телемедицина и др. |
|
Проблемные вопросы |
Наличие кредиторской задолженности, дефицит кадров. |





